«КиноФан» – каждую неделю в кинотеатрах выходит несколько фильмов. Разумеется, есть люди, которые посмотрят их все, но если вы цените свое время и не хотите разочаровываться, вам не обойтись без программы «КиноФан». Ведущий Антон Федотов, главный редактор журнала «Всё кино» Борис Хохлов и приглашенные звезды обсудят все интересные премьеры недели и подскажут, какие из них достойны вашего внимания, а на какие лучше не тратить время и деньги. Также в программе – ожидаемые премьеры отдаленного
Рекомендуем:
Субстанция (2024)
HDRip
Еретик (2024)
HDRip
Пингвин (2024)
HDRip
Преступление и наказание
HDRip
Трасса
HDRip
Любовь Советского Союза (2024)
HDRip
Ученик (2024)
HDRip
Аркейн (2021)
HDRip
Дикий робот (2024)
HDRip
Граф Монте-Кристо (2024)
HDRip
Все совпадения случайны (2024)
HDRip
Веном 3: Последний танец (2024)
HDRip
Джокер: Безумие на двоих (2024)
HDRip
Последний богатырь. Наследие (2024)
HDRip
Кореша (2024)
HDRip
Анора (2024)
HDRip
Субстанция (2024)
1 сезон 2 серия
Еретик (2024)
1 сезон 2 серия
Пингвин (2024)
1 сезон 2 серия
Преступление и наказание
1 сезон 2 серия
Трасса
1 сезон 2 серия
Любовь Советского Союза (2024)
1 сезон 2 серия
Ученик (2024)
1 сезон 2 серия
Аркейн (2021)
1 сезон 2 серия
Дикий робот (2024)
1 сезон 2 серия
Граф Монте-Кристо (2024)
1 сезон 2 серия
Все совпадения случайны (2024)
1 сезон 2 серия
Веном 3: Последний танец (2024)
1 сезон 2 серия
Джокер: Безумие на двоих (2024)
1 сезон 2 серия
Последний богатырь. Наследие (2024)
1 сезон 2 серия
Кореша (2024)
1 сезон 2 серия
Анора (2024)
1 сезон 2 серия
От 30 секунд до двух с половиной минут – именно столько времени требуется зрителю, чтобы понять, станет ли он смотреть фильм. И это не результаты каких-нибудь скучных исследований, это средняя продолжительность трейлера. Но за такое короткое время и под бодрый монтаж немудрено проморгать что-нибудь важное, и поэтому - все самое примечательное из недавних роликов в передаче «Короче».
Исследование того, как мальчики и юноши отстаивают право быть собой и выйти за узкие рамки американской идеи маскулинности. В атмосфере постоянного давления со стороны СМИ, сверстников и взрослых герои фильма отвергают подавление эмоций, обесценивание дружбы, объективизацию и унижение женщин, а также решение конфликтов при помощи насилия. На гендерные стереотипы накладываются расовые и социальные конфликты, а также внешние обстоятельства. В результате создается целый лабиринт проблем, связанных
В 2010 году Абу Эяд вместе с другими молодыми палестинскими мужчинами из лагеря беженцев Айн эль-Хелвех, расположенного в Ливане, отправились с контрабандистами через Сирию и Турцию в Грецию. Как и многие другие мигранты, они шли туда в поисках пути в Европу, а оказались в ловушке в стране, переживающей экономический, политический и социальный упадок.
В 1989 году, вместе с группой подруг, Су Фридрих арендовала и отремонтировала старый чердак в Вильямсбурге, скромном рабочем районе Бруклина. В 2005 году эта бывшая промышленная зона превратилась в жилой район и цена на аренду помещений фабрик, производств и чердаков художников сильно возросла. Фридрих на протяжении пяти лет записывала на свою камеру изменения, происходившие между East River и Brooklyn Queens Expressway: как сносили промышленные здания, а на их месте возводили новомодные жилые
Фильм исследует колониализм, который по-прежнему актуален для народа Западной Сахары. Прошло уже сорок лет с тех пор, как им была обещана свобода уходящими испанскими правителями. Но страна по-прежнему остаётся последней африканской колонией. Фильм показывает каждодневное насилие, которое испытывает на себе народ Западной Сахары, находясь в оккупации Марокко.
С тех пор, как швейцарское правительство организовало для беженцев, которым отказали в приюте, депортационный центр в идиллическом горном поселке Вальцейна, каждый четвертый, кто проживает там - нелегальный иммигрант. «Жизнь в раю» разоблачает систему швейцарской политики предоставления убежища беженцам и то, как привилегированные жители Запада ведут себя с соседями-беженцами. Как это влияет на их жизнь и как оно - быть искателями убежища в «раю»?
Fantástico – бразильская программа новостей, выходящая еженедельно по воскресеньям. Передача затрагивает разные темы, к примеру, политические скандалы, проблемы охраны окружающей среды, преступность, здравоохранение, наука и техника, спорт, религия и международные новости. Вещание ведется с 1973 года.
О фильме «Полуночный экспресс» рассказывают его авторы: режиссер Алан Паркер, сценарист Оливер Стоун и продюсер Дэвид Паттнэм. В фильме также рассказывается о том, как картина повлияла на образ Турции и как Билли Хейс, реальный герой истории, пытается вернуться на место событий, чтобы восстановить разрушенные узы.
Тагаэри и Тароменани – последние из эквадорских племен, которым удалось выжить в современном мире. Точнее, удавалось выживать до последнего времени. В 1940-х в национальном заповеднике Ясуни на берегах Амазонки, где живут племена, нашли крупнейшие в Эквадоре запасы нефти. И тогда туда пришли нефтедобывающие компании. Режиссер зовет зрителей в увлекательное 1500-километровое путешествие – через весь заповедник, по которому протекают семь рек, в места обитания древних племен. Ясуни – не только
16 декабря 2012 года в Южном Дели шестеро мужчин прямо в автобусе изнасиловали 23-летнюю индийскую женщину, будущего врача Джиоти Сингх. После жестокого обращения Джиоти выбросили из транспорта прямо на дорогу. Через два дня она скончалась. За этим инцидентом в Индии последовала сильная волна протеста — тысячи людей сплотились на улицах индийских городов против насилия. Полиция тщетно пыталась остановить волнения, но протесты только усилились и перекинулись на другие страны Азии: Непал,
После событий 11 сентября израильская оружейная промышленность испытывает небывалый подъем. Крупные израильские компании разрабатывают и тестируют оружие, которое затем продается по всему миру крупными частными агентами, а израильские специалисты консультируют зарубежные страны по способам подавления мирного и вооруженного сопротивления, основываясь на богатом опыте Израиля. Так военная оккупация сектора Газа и Западного берега реки Иордан превратилась из обузы в продукт, который пользуется